Оказавшись втянутыми в повседневные реалии преподавания, проведения оценок и посещения бесконечных собраний, учителя редко получают возможность подумать о том, чему они на самом деле учат. Темы, которые мы преподаем, похоже, стали частью того, кто мы есть; они определяют нас как учителей и людей, и, как таковые, их актуальность - это то, что мы принимаем как данность. Пока то, что мы преподаем, соответствует учебной программе и целям достижения результатов или у нас есть необходимые ресурсы, мы не видим особых причин для изменений. В конце концов, при всех прочих нагрузках, действительно ли у нас есть время (или склонность) изучать новые темы?
https://qpotok.ru/istoriya/drevnij-vek-v-istorii-kratko
Когда я начал преподавать, моим приоритетом было как можно быстрее освоить материал, чтобы обеспечить себе контроль в классе. Я должен был убедиться, что мои ученики были уверены, что я знаю свое дело и что они смогут успешно сдать экзамен. В значительной степени не имело значения, что это за "материал", пока я его знал. Чем дольше я учил этот материал, тем больше это становилось моей второй натурой; я знал задания на оценку задним числом и стал экспертом. Безопасность и уверенность, которые это дало мне как учителю, нельзя недооценивать. Однако со временем мне пришлось сказать себе, что "это не про меня".

NCEA и проект новой учебной программы заставили многих из нас остановиться и задуматься о существующем положении вещей и областях нашей компетенции. Такие вопросы, как "социальный запрос", вызвали в нашем сообществе бурные дебаты относительно нашего подхода, и по мере подготовки проекта новой учебной программы возникали вопросы о том, для кого предназначены наши программы по истории. Этот вопрос задал давний преподаватель истории Марк Шиэн, и ниже приводятся некоторые его мысли по этому поводу. Цель этой статьи - заставить учителей задуматься о том, чему мы учим и почему, учитывая доступный диапазон, мы преподаем определенные темы.
https://qpotok.ru/istoriya/srednie-veka … j-pereskaz
Кому выгодна наша программа? Это не очередная дискуссия о достоинствах или нет "Тюдоров–Стюартов против Новой Зеландии 19 века". В ней рассматривается сама природа школьных программ по истории и то, чего мы пытаемся достичь.